15 сентября 2020 в 16:37
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа:
На официальном сайте Министерства социального развития Оренбургской области в разделе «Адреса помощи», во вкладке «Интернет-приемная».
На официальном сайте ГБУСО «СРЦН „Росток» в г. Орске в разделе «Адреса помощи», во вкладке «Интернет-приемная».
Написать сообщение, заполнив имеющуюся форму, отправить его на электронный адрес:
- ГБУСО «СРЦН „Росток» в г. Орске: srcn_orsk@mail.orb.ru;
- МСР Оренбургской области по адресу, указанному во вкладке «Справочник».
- В письменной форме, на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении, либо отправив почтой по адресу: 462432, Оренбургская область, г. Орск, ул. Андреева, д. 4а (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья: пн-пт. с 08.30 до 17:00, перерыв на обед с 13.00 до 13:30,).
- Обратиться по телефонной линии
тел.: 8 (3537) 44–18–91, 44–81–11.
- Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
Прикрепленные файлы
памятка_как_обратиться_за_соц_услугой_через_интеренет.jpg
187 КБ Опубликован: 15.04.2021 |