Уникальный номер государственной услуги по базовому (отраслевому) перечню: 22030000000000001007100.

Категории потребителей государственной услуги:

  • гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
  • гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
  • гражданин при наличии внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
  • гражданин при наличии иных обстоятельств, которые ухудшают или способны ухудшить условия его жизнедеятельности;
  • гражданин при наличии ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
  • гражданин при отсутствии возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
  • гражданин при отсутствии определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • гражданин при отсутствии работы и средств к существованию.

Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

№ п/п

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения

2016 год (очередной финансовый год)

2017 год (1-й год планового периода)

2018 год (2-й год планового периода)

2016 год (очередной финансовый год)

2017 год (1-й год планового периода)

2018 год (2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

численность граждан, получивших социальные услуги

Человек

200

-

-

-

-

-

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 15%

№ п/п

Показатели качества государственной услуги

Значения показателей качества государственной услуги

Наименование показателя

единица измерения

2016 год (очередной финансовый год)

2017 год (1-й год планового периода)

2018 год (2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

1.

доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации

Процент

100

-

-

2.

количество нарушений санитарного законодательства в отчетном году, выявленных при проведении проверок

Процент

100

-

-

3.

удовлетворенность получателей социальных услуг в оказанных социальных услугах

Процент

100

-

-

4.

укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги

Процент

100

-

-

5.

повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания)

Процент

100

6.

доступность получения социальных услуг в организации (возможность сопровождения получателя социальных услуг при передвижении по территории учреждения социального обслуживания), а также при пользовании услугами; возможность для самостоятельного передвижения по территории учреждения социального обслуживания, входа, выхода и перемещения внутри такой организации (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации; дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, оснащение учреждения социального обслуживания знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, ознакомление с их помощью с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией на территории учреждения; дублирование голосовой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, информирование о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка (сурдоперевода); оказание иных видов посторонней помощи

Процент

100

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 10%

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

  • Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
  • Закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2000 № 896 «Об утверждении Примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;
  • Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29.03.2002 № 25 «Об утверждении Рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;
  • Закон Оренбургской области от 03.10.2014 № 2560/729-V-03 «О разграничении полномочий органов государственной власти Оренбургской области в сфере социального обслуживания граждан в Оренбургской области и внесении изменений и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Оренбургской области»;
  • Закон Оренбургской области от 03.10.14г. № 2560/729-V-ОЗ) «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Оренбургской области» от 31.10.14г. № 2609/759-V-ОЗ;
  • Постановление Правительства Оренбургской области от 30.10.2014 № 825-п «Об утверждении порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Оренбургской области»;
  • Постановление Правительства Оренбургской области от 30.06.2009 № 325-п «О порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг юридическим и физическим лицам стандартам предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам»;
  • Постановление Правительства Оренбургской области от 22.04.2014 № 240-п «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;
  • Постановление Правительства Оренбургской области от 13.09.2010 № 620-п «Об утверждении перечня учреждений, работники которых осуществляют перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно- воспитательных учреждений открытого типа и иных детских учреждений»;
  • Постановление Правительства Оренбургской области от 31.10.2014 № 826-п «О порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Оренбургской области»;
  • Приказ министерства социального развития Оренбургской области от 12.12.2014 № 616 «О вопросах организации деятельности по предоставлению социального обслуживания»;
  • Приказ министерства социального развития Оренбургской области от 17.06.2015 № 240 «Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства социального развития Оренбургской области государственными учреждениями Оренбургской области в качестве основных видов деятельности» (с изменениями и дополнениями).

Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:

№ п/п

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

4

1

Информирование при личном обращении

в случае личного обращения потребителя в установленные часы приема граждан работники учреждения в вежливой форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге

по мере необходимости

2

Телефонная консультация

Сотрудники во время работы учреждения, оказывающего государственную услугу, в случае обращения потребителей по телефону подробно и в вежливой (корректной) форме предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой услуге. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

по мере необходимости

3

Информация в общественных местах

в учреждениях системы социального обслуживания населения Оренбургской области размещается информация о наименовании, адресе, телефонах и основных услугах, оказываемых учреждением.

по мере изменения

4

Информация у входа в здание

у входа в здание размещается: наименование и режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу

по мере изменения названия учреждения

5

Информация в помещениях учреждения, оказывающего государственную услугу

в помещениях в удобном для обозрения месте располагаются:

  • полная информация о составе оказываемых услуг (в том числе, для платных услуг — с указанием цен);
  • информация о порядке приема в учреждение, оказывающего государственную услугу;
  • информация о приемных часах руководителя;
  • информация о контактных телефонах;
  • информация об адресах и телефонах министерства социального развития Оренбургской области;
  • адрес Интернет-сайта министерства социального развития Оренбургской области;
  • информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения, оказывающего государственную услугу

по мере изменения

6

Информация в сети Интернет и в СМИ

на сайте министерства социального развития Оренбургской области и в средствах массовой информации размещаются следующие сведения об учреждении, оказывающем государственную услугу:

  • наименование;
  • информация об адресе и контактных телефонах;
  • информация о перечне оказываемых услуг;
  • информация о порядке приема в учреждение для оказания государственной услуги

Версия для печати

Поделиться новостью: